Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов назвал недостатки китайского седана Omoda S5.
«От заднего ряда я ожидал большего. Седаны все еще ассоциируются с такси, но «сам за собой» я умещаюсь едва-едва, и до передней спинки остается всего ладонь. Да и крыша как-то близко», — сказал Виноградов.
Кроме того, даже в топовой версии для задних пассажиров нет дефлекторов в центральной консоли. Также у крышки багажника нет ручки, а спинка заднего сиденья складывается только целиком.
При резких маневрах задняя часть начинает «гулять» в поперечном направлении. Очевидно, что надо поработать над жесткостью сайлентблоков. Стоит перекалибровать и амортизаторы. На мелких неровностях Omoda S5 едет слишком жестко, отметил Виноградов.
Также эксперт отметил, что подкрылки в арках сделаны из самого громкого пластика на свете.
До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.
Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.
Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. км.
Как заправиться, чтобы сэкономить время и получить бонусы
Ранее были названы пять недостатков Lada Kalina с пробегом.