Россияне бросились скупать на маркетплейсах летние шины

Резко наступившая теплая погода во многих регионах страны ускорила старт сезонного спроса на летние шин. Покупки покрышек на маркетплейсе за 8 и 9 марта, как подсчитали аналитики, выросли почти в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Россияне бросились скупать на маркетплейсах летние шины
© Quto.ru

Наибольшим ростом спроса отметились регионы, где уже устоялась среднесуточная температура выше 4 градусов по Цельсию, — это Краснодарский край, Ростовская область, а также Москва и Московская область.

В ТОП-3 шинных брендов по популярности среди покупателей на текущий момент входят итальянский Pirelli, российский Cordiant и японская Yokohama, сообщает пресс-служба маркетплейса «Яндекс Маркет».

Китайская марка Hawtai покидает российский рынок

Российская версия GAC Empow будет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд

КамАЗ, Sitrak или Shacman: назван самый экономичный грузовик

Между тем, в России выросло производство шин для легковых автомобилей. При стабилизации производства выпуск продукции ещё не достиг докризисных показателей, отмечают на самих предприятиях.