Козловский о номере для «Русского вызова»: «Самым сложным было ездить на машине по льду. Надо было быть предельно осторожным, чтобы Сашу не сбить»

Козловский: Самым сложным в этом номере для меня было ездить на машине по льду. Задача у меня была немного сложней, чем у Саши, потому что она садится за руль в самом конце номера, и у нее есть для этого достаточно времени. А мне надо было в начале номера успеть сесть, поехать, вывернуть, остановиться и выйти. И все это проделать в коньках!

Козловский о номере для «Русского вызова»: «Самым сложным было ездить на машине по льду. Надо было быть предельно осторожным, чтобы Сашу не сбить»
© Sports.ru

Ну и Саша меньше меня ростом, а в этой машине сидения назад особо не подвинуть. Руль большой. Поэтому приходилось сначала забрасывать ноги и только потом садиться. Плюс темнота, и надо было быть предельно осторожным, чтобы на самом деле Сашу не сбить. При этом постоянно контролировать ситуацию, чтобы вписаться в музыку. Но это стоило того, мы хотели показать этот номер на «Русском вызове».

Бойкова: Алексей Тихонов предложил нам несколько идей. Мы вместе обсудили варианты и решили, что история с «Формулой-1» наиболее реализуема. Была еще идея с теннисом, но мы с Димой подумали, что это слишком сложно.

Сюжет был достаточно понятен, и нужно было только отыграть его на льду. На шоу-турнире технический набор не настолько важен, как воплощение идеи и актерское мастерство. И для меня самым сложным стала именно актерская игра. В спорте ведь что – бровки домиком, и нормально, да и в соревновательной программе практически нет пауз, чтобы зрители могли разглядеть твои эмоции и выражение лица.

Над этими моментами мы точно неделю работали с Алексеем Тихоновым. В свое время он играл в театре, снимался в фильмах, и то, как это нужно делать, нам понятно объяснял. На тренировки приходила Мария Петрова, наш хореограф Ксения Поталицына тоже помогала. Поскольку она сама училась в театральном училище, ее подсказки были для нас ценны. Важно было не переиграть, чтобы все смотрелось искренне, естественно. В общем, мы достаточно много времени уделили актерскому мастерству.

Кстати, именно из-за этого, пришлось отказаться от первоначального варианта музыки Robbie Williams – Supreme, которая как раз была посвящена теме «Формулы-1». Но она не давала возможности для актерства, поэтому взяли другую – композиции Yello. Эти мелодии лучше ложились.

В нашем номере все было завязано на автомобиле. И мы заранее спросили у организаторов, смогут ли они нам в этом помочь. И спасибо Первому каналу, который отыскал в Питере владельца ретро-автомобиля, и тот согласился пригнать свою машину в «Юбилейный», вывести на лед и дать фигуристам поездить.

Вечером в пятницу, когда мы репетировали в первый раз, сразу учли для себя несколько моментов. Слава богу, что машина была автомат. И немножко сложно было только то, что она на летней резине -- когда трогаешься, то на льду пробуксовывает. Все педали, двери авто обложили резиной, чтобы когда мы садились, не повредить ничего – ни машину, ни лезвия коньков. Во время номера, когда мы катали свою программу, машину все равно не «глушили», опасаясь, что потом ее не сможем завести. Это доставляло небольшое неудобство из-за запаха бензина, но иначе ничего не поделать…