«Автотека» от «Авито Авто» рассказала про плюсы любви по отчету
Все мы знаем: перед первым свиданием стоит навести справки. Вдруг у объекта симпатии мутное прошлое? С машиной — та же история
В OLV-роликах проекта « Авито Авто» процесс поиска машины сравнивается с романтическими свиданиями. Герои ищут «ту самую», но только отчет помогает узнать правду: хорошо ли о машине заботился «бывший» и готова ли она к юридическому оформлению новых серьезных отношений.
В радиороликах звучит то же сообщение — перед встречей с авто стоит убедиться, что с его прошлым все в порядке. Оно отражено и в других материалах: KV, баннерной кампании и блогерских интеграциях.
Главная идея кампании — показать, что с отчетами «Автотеки» можно сразу понять, стоит ли ехать на первую встречу. Теперь в них есть новые фичи: искусственный интеллект анализирует историю автомобиля и предлагает четкие рекомендации, основанные на методиках и опыте профессиональных автоэкспертов. Стоит ли ехать на осмотр? Нужен ли подборщик или юрист? Или лучше поискать другой вариант? Ответы на эти вопросы — в каждом отчете. Все это делает выбор машины не только проще, но и безопаснее.
Никита Макаров, директор по маркетингу в «Авито Авто»:
Выбор автомобиля — это всегда особенный момент, который можно сравнить разве что с поиском идеального партнера: хочется быть уверенным в своем решении и не ошибиться. Но, как и в отношениях, здесь важно видеть полную картину: без сюрпризов и скрытых деталей. Мы верим, что современные технологии способны сделать любое сложное решение приятным и осознанным.
Состав творческой группы:
«Авито» (клиент)
GRAPE (агентство):Креативный директор: Кирилл ПавлюкевичДиректор по работе с клиентами: Александра Иванова Стратегический директор: Юлия Зыкина Креативный копирайтер: Есения Носачева Арт-директор: Олег Герт, Николай ТалтыкинПродюсер: Наташа Медведко