Эксперт Родионов: каршеринговые машины в техническом плане - это кот в мешке
Автомобили, которые поступают в продажу из автопарков российских каршеринговых сервисов, очень часто могут находиться в неудовлетворительном состоянии, это кот в мешке, заявил технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
По его словам, чтобы правильно оценить техническое состояние таких машин, крайне важно продиагностировать их перед покупкой на СТО, уделяя особое внимание обнаружению скрытых следов ремонта кузова.
Эксперт рассказал в беседе с "Газетой.Ru", что важно также проверить работоспособность подвески. Из-за регулярных наездов на бордюры и ямы в негодность приходят такие детали, как амортизаторы, сайлентблоки и шаровые опоры.
Не лишним, по мнению специалиста, будет протестировать и состояние трансмиссии. Если автоматическая КПП переключает передачи с рывками, а из вариатора доносятся посторонние звуки или техническая жидкость имеет запах гари, это может свидетельствовать о поломке и означать, что ресурс коробки исчерпан, резюмировал он.
Двигатель может создать видимость вполне исправного агрегата, но из-за коротких поездок его износ происходит быстрее, чем у машин частных автолюбителей. Родионов настоятельно рекомендует замерить компрессию, проверить на трещины ремень ГРМ и внимательно осмотреть двигатель на наличие подтёков масла.
Кроме того, по его мнению, в прокатных автомобилях часто перегружена электрика из-за подключения различных устройств через USB. Стоит изучить работу кнопок стеклоподъемников, мультимедиа и климат-контроля, напомнил эксперт.
Ранее "РГ" рассказала о самых популярных автомобилях в каршеринге.