Эксперт Шапарин спрогнозировал уход ряда китайских автобрендов

Шапарин отметил, что дилерские центры переполнены нереализованными автомобилями китайского производства, выпущенными в 2023 и 2024 годах. Даже значительные скидки, предлагаемые дилерами для стимулирования продаж, не позволяют существенно сократить складские запасы. 

Эксперт Шапарин спрогнозировал уход ряда китайских автобрендов
© runews24.ru

Одной из причин сложившейся ситуации, по мнению эксперта, стал массовый импорт автомобилей до повышения утилизационного сбора. Дистрибьюторы рассчитывали на всплеск покупательской активности, однако ожидания не оправдались из-за ограниченной платёжеспособности населения.

"Возможно, кто-то надеялся на снижение ключевой ставки Центрального банка, но этого не произошло. Мне сложно судить о логике дистрибьюторов, которые приняли решение о ввозе таких значительных объемов", - заявил Шапарин в интервью. 

Напомним, ранее эксперт Моржаретто сообщил, что Toyota в отдаленной перспективе может вернуться в РФ, а Трамп подписал указ о введении пошлин на импорт автомобилей.