Автоэксперт предупредил: перекраска из-за царапин может ударить по кошельку

Сколы и царапины — не повод для паникиКаждый автовладелец сталкивался с мелкими повреждениями на кузове. Но спешить в сервис на перекраску — ошибка. Алексей Крюков, директор «Рольф Автогарант», объяснил "Российской газете", почему лучше сохранить заводское покрытие.

5 причин не перекрашивать деталь

Дорого и долгоПолная покраска одной детали — от 10 до 30 тыс. руб. с разборкой, грунтовкой и сушкой.Цвет может не совпастьДаже у профессионалов сложно попасть в оттенок, особенно если заводская краска выгорела.Риск коррозииПерекрашенные детали хуже защищены, чем заводские.Подозрения при продажеТолщиномер сразу выявит вмешательство — покупатель заподозрит ДТП и сбросит цену.Новые сколыПосле перекраски ЛКП становится менее устойчивым к повреждениям.

Что делать вместо покраски?

Точечная подкраска – карандаш или кисточка защитят металл.Защитные покрытия – воск, керамика или кварц скроют мелкие дефекты.Полировка – уберёт царапины и освежит цвет.Антигравийная плёнка – спасёт зоны риска от новых повреждений.

Вывод: Лучше сохранить родное ЛКП — это сэкономит деньги и повысит ценность авто на вторичном рынке.