STELS: 45% от объема общих продаж приходится на детские велосипеды

Отечественный рынок велопродукции почти наполовину состоит из велосипедов для детей и подростков. Согласно собственным исследованиям ГК «Веломоторс», которой принадлежит торговая марка STELS, на эту категорию приходится 45% от общего числа продаж.

STELS: 45% от объема общих продаж приходится на детские велосипеды
© РБК Компании

«На протяжение почти 30 лет мы наблюдаем рост спроса на детскую велопродукцию. Если говорить о самых популярных моделях, то ими являются Jet 16 и Jet 18, а также Navigator-400. Это обусловлено соотношением приемлемой цены, дизайна и качества», — обращает внимание директор по продажам ВЕЛО ГК «Веломоторс» Олег Горовцов.

Однако, по словам эксперта, в последние 5 лет стала намечаться новая тенденция, а именно появление спроса на детские и подростковые велосипеды с магниевой рамой. И это не удивительно, ведь технические характеристики при выборе модели учитываются покупателями в первую очередь. Так, магний почти на 40% легче алюминия, более чем в 2 раза легче титана и в 4 раза легче стали. Сам сплав обладает наилучшим отношением прочности к весу среди всех металлов, из которых производят рамы, плюс вибрационная прочность в 100 раз выше, чем у алюминиевых рам, и в 20 раз больше, чем у рам из стали. Но единственным минусом является цена, за такие модели родителям приходится платить больше, чем за традиционные варианты.

К слову, российская торговая марка STELS появилась на отечественном рынке еще в 1996 году. Ежегодно бренд становится одним из самых популярных по мнению покупателей. Так, в 2024 году продукция получила премию «Бренд года» и завоевала главную награду в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей».