Почему троит двигатель? Проверка салфеткой
Chevrolet Cobalt из парка «За рулем» реанимирован за 700 рублейChevrolet Cobalt, 1.6 (106 л. с.), А6, 2013 г. в. Изготовитель – АО «Дженерал Моторс Узбекистан» Год выпуска – 2013 В эксплуатации «За рулем» – с мая 2013 года Пробег на момент отчета – 192 000 км После коротких стоянок у Кобальта из парка «За рулем» стал троить двигатель. Сканер показал пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Под подозрение попала топливная форсунка, так как после непродолжительной работы обороты приходили в норму. Для проверки я открутил топливную рампу от впускного трубопровода, приподнял ее и подложил салфетки под форсунки. Создал давление в рампе, подключив напрямую бензонасос, и спустя некоторое время салфетка под четвертой форсункой стала мокрой от бензина. Негерметичную форсунку заменил на аналогичную б/у за 700 рублей – при цене новой около 6000 рублей. В парке «За рулем» есть и другие автомобили — о них можно узнать здесь.