Lada Iskra против китайских конкурентов: как новый седан может завоевать рынок?

<p>Lada Iskra готовится занять место, освободившееся после ухода таких моделей, как Logan, Solaris и Rio. Новый седан от АвтоВАЗа, построенный на платформе CMF-B, будет оснащён мотором 1.6 (в версиях на 90 и 106 л.с.), доступен с 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с вариатором. Стартовая цена модели составит около 1,2 млн рублей. В числе её конкурентов &mdash; Changan Alsvin, Kaiyi E5, Jetta VA3 и JAC JS3, которые стоят дороже и предлагают турбомоторы, но уступают Lada Iskra в адаптации к российским условиям.</p> <p>Как сообщает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-10000-konets-kitajskomu-dominirovaniju-lada-iskra-brosaet-vyzov-rio-logan-i-changan-v-segmente-do-13-mln" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, эксперты отмечают, что ключевыми преимуществами Iskra являются проверенная подвеска от Vesta, атмосферы моторы, которые работают на 92-м бензине, и высокая локализация производства. Хотя в базовой комплектации не предусмотрены такие функции, как мультимедиа и камеры, доступные у китайских моделей, для большинства покупателей это не станет критичным. Главное для них &mdash; цена, надёжность и доступность запчастей.</p> <p>С платформой CMF-B и кузовами универсал и SW Cross модель будет интересна как для частных покупателей, так и для таксистов и семей. АвтоВАЗ планирует выпускать до 150 тысяч автомобилей в год, с поставками в Беларусь, Казахстан, Иран и даже Африку. Если Lada Iskra оправдает ожидания по надёжности и сохранит свою цену, она имеет все шансы стать новым &laquo;народным автомобилем&raquo;, несмотря на конкуренцию с более оснащёнными китайскими моделями и экономические вызовы.</p>