Garage54 представила мини-авто: от шутки до реальности с проблемами и прорывами

<p>Когда проект начинается с шутки, но заканчивается дымящимся, но всё ещё едущим автомобилем, значит, энтузиасты Garage54 точно не зря потратили время. Этот миниатюрный автомобиль &mdash; результат множества технических экспериментов, прорывов и настойчивости, стремящихся воплотить идею в жизнь.</p><p>Автомобиль с уменьшенным в полтора раза кузовом был тщательно переработан. Усиленные крыша, стойки и днище обеспечили прочность и подготовили основу для возможного более мощного двигателя в будущем. При этом масса машины составляет всего 290 кг &mdash; втрое меньше стандартной Lada Granta, что оправдывает такие изменения.</p><p>Подвеска, взятая от Lada, на первый взгляд казалась готовой к использованию, но масштаб работы оказался большим: инженерам пришлось вручную подгонять точки креплений, пересчитывать геометрию и даже укоротить заднюю ось. Но результат того стоил: мини-авто уверенно держится на дороге.</p><p>Основной проблемой стал китайский двигатель мощностью всего 17 л.с., который оказался неожиданно мощным для столь лёгкой конструкции. Перегрев масла, проскальзывание сцепления и дымящийся редуктор заставили инженеров внести ряд изменений, включая улучшение вентиляции и усиление подвески.</p><p>Несмотря на перегревы, автомобиль продемонстрировал отличную управляемость и способность работать в экстремальных условиях. Как сообщает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-73305-mini-kopija-maksimalnye-emotsii-inzhenery-postroili-ladu-kotoraja-vesit-menshe-mototsikla" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, даже при массе в 390 кг (в полтора раза легче Kia Rio или Renault Logan), автомобиль показал, что его можно довести до кондиции. Далее в планах авторов проекта &mdash; финальная настройка трансмиссии, покраска и, возможно, новый двигатель. Такой подход, сочетающий инженерный азарт и ручной труд, может стать трендом среди современных автолюбителей, ищущих нестандартные решения в мире автомобилей.</p>