Авито Авто запускает нейросеть A-Vibe для анализа диалогов и повышения продаж
<p>Авито Авто представил новую нейросеть A-Vibe, которая помогает дилерам эффективно анализировать взаимодействие с клиентами. Технология определяет, кто из покупателей действительно готов к сделке, и передаёт таких клиентов менеджерам. В ходе пилотного тестирования система уже обеспечила рост сделок на 5,6%.</p><p>Принцип работы A-Vibe достаточно прост: она расшифровывает звонки, оценивает уровень заинтересованности клиента, фиксирует возможные ошибки в разговоре и предлагает персонализированные рекомендации для улучшения взаимодействия. Все данные, при этом, остаются обезличенными, что гарантирует соблюдение конфиденциальности.</p><p>Основное преимущество технологии — её высокая скорость и точность. Нейросеть обрабатывает информацию в 10 раз быстрее человека, и готовый отчёт появляется всего через 30 секунд. Она анализирует ключевые фразы, которые указывают на готовность клиента к тест-драйву, покупке автомобиля или же интересе к ценам.</p><p>Для дилеров Автохаба функция доступна бесплатно. Уже сейчас внедрение A-Vibe приводит к росту на 16% повторных обращений и 30% увеличению числа «тёплых» лидов. В будущем система получит расширенную аналитику по менеджерам, а также возможность сравнения эффективности с конкурентами. Об этом сообщает издание<a href="https://speedme.ru/posts/id-73324-nejroset-avito-nauchilas-analizirovat-dannye-i-opredeljat-gotovnost-klientov-k-pokupke-avtomobilja" target="_blank" rel="noopener"> SPEEDME.RU.</a></p>