Какую машину выгодно купить этой весной

Эксперт Тимкин перечислил самые интересные варианты на рынке новых автомобилейПовышение утилизационного сбора (инициаторы этой идеи сейчас локти кусают) и запредельная стоимость кредита самым негативным образом отразилась на автомобильных продажах – по итогам первого квартала они снизились на 25,3%. Причем тенденция только усугубляется: в марте проседание составило 45,5%. Как привлечь покупателей? Самый очевидный ход – снижение цен. В настоящий момент практически каждый дилер готов предоставить скидку. На какие-то машины она может достигать 100 тысяч рублей, а в некоторых случаях дисконт составляет полмиллиона и выше. Размер скидки зависит от способности клиента торговаться. Но в ряде случаев производитель и сам переписывает ценник в сторону уменьшения. Порой – на очень заметную сумму. Тут только надо иметь в виду, что это временная акция, которая завершится, как только будет распродан склад. Ниже мы приведем четыре самых выгодных дисконтов от производителей здесь и сейчас. Kaiyi Е5 – цена как у Гранты Базовый седан Kaiyi Е5 калининградской сборки в начальной комплектации Standard с механической коробкой передач стоит 1 млн 350 тысяч рублей (с вариатором – на 49 тысяч дороже). Это на 765 тысяч дешевле прежней цены – серьезный дисконт! Топ-версия Luxury Sport обойдется в 1 млн 520 тысяч рублей – тоже выгодно. При этом по габаритам Е5 превышает не только Гранту, но и Весту – длина кузова составляет 4670 мм. Мощность полуторалитрового турбомотора достигает 147 л.с. В пользу выбора «пятерки» играет проведенная адаптация для российских условий эксплуатации: подвеска для плохих дорог, дополнительный антикор, фетровые подкрылки, подогрев руля и задних сидений. BAIC U5 Plus – балтийский собрат Как и E5, седан BAIC U5 Plus делают на калининградском заводе Автотор. По габаритам они тоже схожи, но наши испытания показали, что U5 воспринимается более добротным и современным автомобилем: у него лучше эргономика, плавность хода, шумоизоляция. Мотор, однако, попроще – атмосферный 1.5 мощностью 105 л.с. Соответственно, по динамике U5 уступает собрату. Впрочем, для целевой аудитории (чаще всего BAIC приобретают для работы в такси) это не является критичным недостатком. В момент своего появления в России U5 Plus стоил от 2,05 млн рублей. Несколько месяцев назад цены были снижены – он предлагался от 1 млн 560 тысяч рублей. А недавно произошел второй этап снижения – теперь стартовый прайс за версию Luxury с механикой составляет 1 млн 395 тысяч рублей. Та же самая комплектация, но с вариатором обойдется уже в 1 млн 705 тысяч рублей, что уже не так выгодно – столь существенную доплату за «двухпедальность» еще поискать… Evolute i-Pro – электромобиль по цене Весты Затоваривание коснулось также машин на электрической тяге – снижение цен теперь наблюдается и на них. Самым свежим примером стал Evolute i-Pro, на который производитель объявил прямую скидку. Рекомендованная розничная цена на i-Pro составляет 2 млн 499 тысяч рублей. Производят этот электроседан в России (в Липецке), следовательно, на него полагается госсубсидия в 35% от РРЦ. Применяем прямую скидку – и выходим на цену в 1 млн 499 тысяч рублей: за такие деньги никакой электромобиль в России не купить! Даже большинство модификаций Весты окажутся дороже. Комплектация у i-Pro одна, и не очень богатая: нет ни боковых подушек безопасности, ни обогрева руля и сидений, а динамиков всего два. Но техническая начинка – на уровне. Синхронный электромотор развивает 150 л.с. Энергией его питает тяговая батарея емкостью 53 кВт∙ч. Согласно заводским данным, при полной зарядке она обеспечивает i-Pro запас хода в 433 км. Bestune T77 – почти Лада В подборку попал кроссовер Bestune T77. Три года назад его хотели продавать под маркой Лада, но в последний момент китайцы решили остановить сотрудничество. Интересно, если бы они не пошли на этот шаг, пришлось бы сейчас распродавать Т77? Скидка на кроссовер сейчас очень серьезная. За базовую версию Luxury просят 1 млн 924 тысячи рублей – почти на миллион рублей меньше, чем до начала акции. Топовая версия Prestige Plus обойдется в 2 млн 076 тысяч рублей – тоже весьма выгодно. Тут надо уточнить, что данные цены относятся к машинам 2023 года выпуска. Прошлогодние версии будут на сто тысяч дороже. По габаритам кроссовер Т77 сопоставим с Chery Tiggo 7 и Belgee X70 – длина кузова составляет 4525 мм. Маломощной версии не бывает – уже в стандарте устанавливается турбомотор 1.5 (160 л.с.), которому ассистирует 7-ступенчатый робот. А вот полного привода не предлагается – тяга передается исключительно на передние колеса. Какие скидки дают на автомобили Чери – рейд по салонам марки: эксперт Тимкин выяснил, как сегодня относятся к покупателям в автосалонах Chery.

Какую машину выгодно купить этой весной
© За рулем