Новый Citroen C5 Aircross получил самый большой экран среди всех моделей концерна Stellantis

Citroën представил новое поколение кроссовера C5 Aircross, который сохраняет фирменный необычный стиль концепта, но теперь оснащён современными технологиями. Обновлённая модель улучшила показатели комфорта и практичности по сравнению с предшественником и теперь доступна с полностью электрической силовой установкой, мягким гибридом и подключаемым гибридом.
Новый C5 Aircross получил обновлённую фирменную переднюю часть, уже знакомую по последним моделям C3, а также обновлённым C4, C4 X и Berlingo. Кузов стал более скульптурным с акцентом на аэродинамику. Диаметр колёс достигает 20 дюймов, а клиренс составляет 200 мм.
Интересно, что серийная модель сохранила выступающие светодиодные задние фонари от концепта, добавляя немного французской эксцентричности в образ семейного кроссовера. Из заметных отличий от шоу-кара — более привычные дверные ручки и утолщённые стойки кузова.

По габаритам новый C5 Aircross стал крупнее: его длина теперь составляет 4652 мм, а колёсная база — 2784 мм, что на 150 мм и 60 мм больше соответственно, чем у предыдущего поколения.
Главное новшество находится в интерьере, названном C-Zen Lounge. Здесь установлена узкая «плавающая» центральная консоль с вертикальным мультимедийным экраном и рядом физических кнопок под ним. Также предусмотрены компактный селектор передач, цифровая приборная панель меньшего размера и проекционный дисплей.
За экраном спрятано место для вещей и подстаканники. В целом интерьер выглядит чисто, современно и, похоже, действительно способен сделать повседневные поездки приятнее.

В C5 Aircross также появились новые сиденья с особо мягкими подушками, ориентированные на комфорт, как и подвеска, выполненная в фирменном стиле Citroën. Увеличенные габариты обеспечили больше пространства для ног пассажиров сзади и объём багажника 651 литр. Под полом багажника предусмотрено дополнительное отделение на 75 литров, а по салону — ещё 40 литров ниш и отсеков.
Новая модель построена на платформе STLA Medium от концерна Stellantis, которая также используется в Peugeot 3008/5008, Opel Grandland и DS No8, а в будущем и в DS No7. Эта платформа впервые даёт возможность выпускать C5 Aircross в полностью электрической версии. Кроме того, в линейке останутся мягкий и подключаемый гибриды.
С учётом того, что модель C5X в кузове фастбэк скоро завершит жизненный цикл, именно C5 Aircross станет новым флагманом марки Citroën. Это логичный шаг для бренда, сделавшего ставку на практичность, комфорт и электрификацию.
Выход нового Citroën C5 Aircross на европейский рынок запланирован на вторую половину 2025 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.

