Aston Martin DBX S: 717 причин не смотреть в сторону Ferrari Purosangue

Aston Martin разгоняет модельную линейку до красной зоны, и свежая новинка — DBX S — нацелена прямиком в сердца тех, кто всерьёз подумывал о Ferrari Purosangue или Lamborghini Urus SE. Новый DBX — это самый быстрый в истории марки кроссовер, и, как утверждают в Гейдоне, он получил технологии от гиперкара Valhalla. Звучит серьёзно, да и на деле так и есть. V8 вместо V12 — но какой! Нет, под капотом не V12, как у Ferrari, и не задорный гибрид, как у Urus SE. Но дооснащённый битурбированный V8 объёмом 4,0 литра теперь выдаёт 717 л.с. — это на 20 больше, чем у DBX 707, и на 2 «лошадки» больше, чем у Purosangue. И пусть Lamborghini по-прежнему впереди по мощности (800 л.с.), Aston делает ставку не только на цифры. Мотор получил увеличенные турбины от Valhalla, а выхлопная система теперь играет на новой ноте: четыре патрубка, выстроенные вертикально, словно у суперкара DB12 AMR, обеспечивают богатую звуковую палитру даже на холостых. Минус вес, плюс характер Английская инженерная мысль в автомобилестроении всегда делала ставку на снижение веса. Вспомните, хотя бы, Lotus и Caterham. В Aston Martin разработчики оканчивали те же университеты, поэтому DBX S стал легче: минус 47 килограммов по сравнению с 2 245-килограммовым DBX 707. Это стало возможным благодаря опциональной карбоновой крыше (–18 кг), 23-дюймовым магниевым дискам (–19 кг) и прочим облегченным элементам, включая полиуглеродную решётку радиатора. Всё это — не просто маркетинг. Облегчённый кузов и рулевая рейка с увеличенным на 4% передаточным числом делают поведение кроссовера острее и азартнее. До 100 км/ч DBX S разгоняется за те же 3,3 секунды, как и 707-й, но до 200 км/ч теперь улетает на 0,3 секунды быстрее. Заряженный стиль и внутри, и снаружи Во внешности — всё по делу: новая чёрная решётка радиатора, переработанные бамперы и увеличенные пороги. Всё это не только для красоты, поскольку аэродинамика реально улучшена, утверждают в компании. Салон не отстаёт: сиденья с ёлочным рисунком обивки, повторяющимся даже на потолке (если выбран карбоновый вариант), подчёркивают спортивную натуру DBX S. Перед вами кроссовер, который не притворяется суперкаром — он им почти стал. Цена пока тайна, но выбор очевиден Цены пока не раскрыты, но логично ожидать, что DBX S будет дороже DBX 707, который уже сейчас стоит около €238 000. Однако за эту сумму вы получаете не только эксклюзивность, но и настоящий британский ответ итальянским и немецким супер-SUV. Вопрос только один: Urus SE, Purosangue или всё-таки DBX S? Aston, кажется, нашёл весомые аргументы, и не только в цифрах.