Подержанные автомобили, по которым можно изучать историю СССР
В преддверии 9 мая эксперты Авито Авто и редакция Quto подготовили подборку легендарных автомобилей, на которых ездили самые известные люди середины прошлого века. Эти машины стали неотъемлемой частью истории, сопровождая своих владельцев в важные моменты их жизни.
Хочу дрифтовать: какие готовые для дрифта машины можно купить
ГАЗ M1, 1939, 5 000 км, 8 000 000 ₽
Открывает подборку ГАЗ М1, выпускавшийся с 1934 по 1948 год. Он стал первым массовым легковым автомобилем в СССР и получил широкое распространение среди советского руководства.
Машина оснащалась 50-сильным двигателем и механической коробкой передач, что делало её достаточно динамичной для своего времени.
На ней ездили и легендарный полководец Георгий Жуков, и маршал Советского Союза Климент Ворошилов. Последний, кстати, участвовал и в приёмке этого автомобиля в 1936 году.
Кроме того, «эмкой» в то время часто награждали известных людей. Например, композитор Дмитрий Шостакович, вернувшись в Москву, получил такую машину от правительства.

Доступные для покупки мотоциклы, способные подарить яркие впечатления
ЗиС 110, 1950, 3 000 км, 29 000 000 ₽
Ещё один любопытный экземпляр того времени — роскошный представительский ЗиС-110, выпускавшийся с 1945 года. Игорь Курчатов, руководитель советского атомного проекта, получил этот автомобиль в подарок после испытаний нового оружия.
Машина оснащалась мощным 6-литровым двигателем V8 на 140 лошадиных сил, и механической коробкой передач, что делало ее одной из самых технологичных моделей своего времени.
ЗиС-110 был создан по образу американского Packard Super Eight и отличался высочайшим качеством отделки салона, для которой использовались натуральная кожа и дерево. Автомобиль обеспечивал комфорт и надежность, необходимые для работы учёного.

Подержанные автомобили, которые понравятся фанатам «Звёздных войн»
ГАЗ М-20 «Победа», 1954, 77 000 км, 800 000 ₽
Завершает экскурс в историю ГАЗ М-20 «Победа», выпускавшийся с 1946 года и ставший символом возрождения советской автомобильной промышленности во второй половине 40-х годов прошлого века.
Конструктор Михаил Калашников, создатель знаменитого автомата АК-47, в послевоенные годы пользовался этой машиной – на нее он потратил часть полученной в 1949 году Сталинской премии.
«Победа» была оснащена 50-сильным двигателем объемом 2,1 литра и механической коробкой передач. Автомобиль отличался современным для своего времени дизайном и вместительным салоном, что делало его популярным среди советской элиты.