Donkervoort готовит суперкарт P24 RS с турбинами уровня Формулы 1

<p>Голландская марка Donkervoort раскрыла ключевые особенности силовой установки будущего суперкара P24 RS &mdash; технического наследника модели D8 270 RS и логического продолжения прошлогоднего F22. Напомним, именно D8 270 RS ранее показал выдающийся результат на Нюрбургринге, оставив позади даже Porsche Carrera GT.</p><p>Новинка получит мотор с индексом PTC, где применены турбокомпрессоры Van der Lee на шарикоподшипниках &mdash; технология, вдохновлённая решениями из Формулы 1 и соревнований на выносливость. Это позволяет двигателю выдавать стабильный крутящий момент уже на низких оборотах, сохраняя при этом быстрый отклик, сравнимый с атмосферными агрегатами.</p><p>Как уточняет издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-73770-superkar-iz-niderlandov-s-turbinami-kak-u-bolidov-donkervoort-gotovit-novyj-trekovyj-shedevr" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, впервые в конструкции применены водяные интеркулеры WCAC от Conflux, изготовленные на 3D-принтере из алюминия. Каждый элемент весит всего 1,4 кг &mdash; против 16 кг у обычных аналогов при той же эффективности. Монтаж интеркулеров в моторном отсеке позволил существенно сократить длину впускного тракта и добиться лучшего распределения массы. Дата дебюта P24 RS пока держится в секрете.</p>