Такси в России: почему переход на отечественные машины проблематичен
По словам Хайцеэра, переход на отечественные машины невозможен из-за огромных затрат для всего такси-бизнеса. По мнению эксперта, в некоторых случаях обновление автопарка будет постепенным, а в других нереализуемым. Это скажется на качестве услуг, так как неясно, какие автомобили будут использоваться, пояснил он. Хайцеэр также подчеркнул, что идея ограничить использование иностранных автомобилей вызывает сомнения не только из-за денег, но и из-за технических проблем. Российские машины, такие как, например, продукция АвтоВАЗа, часто не соответствуют требованиям такси по надежности и долговечности, передает News.ru. «Многим компаниям использование отечественных автомобилей принесло одни убытки», – подытожил Хайцеэр. Ранее сообщалось, что в мае может быть принят законопроект, обязывающий таксистов пересаживаться на российские автомобили. Согласно новым поправкам, полный переход на локализованные машины перенесен на 2033 год, а с марта 2026 года вводятся поэтапные требования. Фото: ФедералПресс / Денис Коробейников