Lixiang публикует цены для России и закрывает параллельный импорт

С 15 мая бренд Lixiang будет продаваться в России исключительно через официального дистрибьютора Sinomach Auto. Озвучены розничные цены на ключевые модели. После нескольких лет «серых» поставок, китайский бренд Lixiang (Li Auto) официально стартует в России с новыми правилами игры. Представительство марки в России — компания Sinomach Auto — объявило рекомендованные розничные цены на внедорожники семейства Lixiang, а также раскрыло стратегические изменения в логистике и продажах. На первом этапе в России будут доступны пять комплектаций трёх моделей: Lixiang L6 Pro — от 5 690 000 ₽ Lixiang L6 Max — от 6 090 000 ₽ Lixiang L7 Pro — от 6 590 000 ₽ Lixiang L7 Ultra — от 7 290 000 ₽ Lixiang L9 Ultra — от 8 590 000 ₽ Все модели являются гибридными кроссоверами премиального класса с акцентом на простор, технологии и богатую базовую комплектацию. L6 и L7 относятся к сегменту среднеразмерных SUV, а флагманский L9 Ultra — это полноразмерный кроссовер с тремя рядами сидений и уровнем оснащения, не уступающим бизнес-седанам премиум-класса. Важное нововведение: с 15 мая прекращается параллельный импорт автомобилей Lixiang в Россию. Это означает, что все автомобили бренда будут поступать только по официальным каналам через Sinomach Auto — единственного уполномоченного дистрибьютора. Как объясняют в компании, такая мера направлена на: поддержание прозрачной ценовой политики, обеспечение гарантийного обслуживания и доступа к оригинальным запчастям, защиту клиентов от несанкционированных модификаций и недостоверной информации. С момента начала работы в конце марта Sinomach Auto успела выстроить внушительную базу партнёров: назначено более 30 официальных дилеров, включая крупнейшие автосалоны России, входящие в ТОП-10 по объёмам продаж. Это означает, что к лету большинство крупных городов будут охвачены дилерской сетью, а клиенты смогут рассчитывать на полноценное обслуживание и консультации. «Публикация рекомендованных цен — важный шаг для укрепления позиций Lixiang в России. Мы уходим от практики серого импорта, чтобы предложить клиентам реальное качество, официальную поддержку и уверенность в своём выборе. Эти изменения открывают новые горизонты для бренда, а наши партнёры уже сегодня активно включились в работу», — заявил Дмитрий Роткин, заместитель главы филиала и директор департамента по развитию дилерской сети Sinomach Auto в России. Судя по темпам, Lixiang не планирует быть просто очередным китайским игроком на российском рынке. За брендовой вывеской стоят амбициозные планы, сильный продукт и контроль со стороны китайской государственной корпорации Sinomach. Облегчит задачу то, что кроссоверы Li Auto уже успели завоевать любовь автомобилистов с деньгами — автомобили китайского производителя не редкость на дорогах больших городов нашей страны.

Lixiang публикует цены для России и закрывает параллельный импорт
© Allroader.ru