В России появился новый собственный тяжелый грузовик «КамАЗ-65956»

Модель 53251 разработана для замены устаревшего КамАЗ-5325 с кабиной К4. Этот автомобиль преимущественно ориентирован на крупные торговые компании и организации в сфере коммунального обслуживания, обеспечивая возможность установки различных надстроек на удлиненное шасси.

В России появился новый собственный тяжелый грузовик «КамАЗ-65956»
© runews24.ru

В качестве двигателя используется дизельная установка объемом 6,7 литра мощностью 310 л.с., работающая в паре с 9-ступенчатой механической трансмиссией. При массе 19 тонн грузовик способен перевозить свыше 12 тонн полезного груза. В стандартную комплектацию входят спальное место, система кондиционирования, круиз-контроль и мультимедийная система с экраном размером 10 дюймов.

Кроме того, был изготовлен первый образец cabины К5 с уменьшенной высотой. Внешне ее можно узнать по дверям с углублениями под колесные арки. Внутри оборудована заметным моторным отсеком. В отличие от флагманского варианта, эта кабина имеет меньшие размеры в ширину и высоту.

Такая модификация востребована, в частности, Министерством чрезвычайных ситуаций для разработки пожарных автомобилей. В дальнейшем планируется, что она полностью заменит все модели, которые сейчас производятся на базе устаревшей кабины К3.

Укажем, что автоэксперт Шапарин подверг критике законопроект о локализации такси.

Отметим, что в РФ не завозят автомобили для некоторых классов такси.