De Tomaso показала первый серийный образец ретросуперкара P72
Он базируется на углепластиковом монококе, в подвеске используются регулируемые амортизаторы и подшипники от гоночных машин. Двигатель — компрессорный V8 5.0. Скорее всего, это доработанный фордовский Coyote, хотя напрямую об этом не говорится.
Компания De Tomaso Automobili завершила разработку берлинетты P72. Первый собранный экземпляр является демонстрационным — по нему клиенты смогут оценить качество сборки и уровень инжиниринга. За последнее, правда, можно не переживать. Техническим партнером De Tomaso выступает фирма HWA, в списке проектов которой числятся Pagani Huayra R, Apollo Intensa Emozione и рестомод Mercedes-Benz 190E 2.5−16 Evolution II.


Обновился суперкар на базе Lamborghini с внешностью De Tomaso Pantera
На момент премьеры в 2019 году предполагалось, что P72 построят на шасси Apollo Intensa Emozione (обе компании принадлежат гонконгской Ideal Team Ventures). В финальной спецификации указан полностью новый углепластиковый монокок. Он адаптирован под низкую посадку и сделан из цельного куска композита, без болтовых или клеевых соединений.


Самую редкую версию De Tomaso Pantera выставили на продажу
Подвеска суперкара имеет оригинальную геометрию. Она собрана на двойных поперечных рычагах, со штангами-толкателями и амортизаторами с раздельными регулировками уровней сжатия и отбоя. Постоянство рабочих характеристик и их независимость от погодных условий обеспечивают закрытые подшипники, заимствованные у современных гоночных машин класса GT4.


На продажу выставили редкую De Tomaso Pantera с кузовом тарга
Двигатель — собранная вручную компрессорная «восьмерка» 5.0, разработанная специальное для моделей P-серии. Её отдача — 700 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Тяга на задние колеса идет через шестиступенчатую «механику» с укороченными передаточными числами, что наделяет берлинетту небывалой остротой и отзывчивостью.


В США занедорого продают знаменитую De Tomaso Pantera
Салон P72 — настоящее произведение искусства. Отдельного внимания заслуживает рычаг коробки передач с открытой кулисой и колодцы приборов из фрезерованного алюминия. Каждая деталь сделана на заказ мастерами-ремесленниками и обработана одним из трех способов: пескоструйной обработкой, шлифовкой либо полировкой. Мультимедиа у суперкара нет. Но в качестве навигатора можно использовать смартфон, который устанавливается в специальный держатель.


Представлен 900-сильный гиперкар De Tomaso P900
Запланированный тираж De Tomaso P72 — 72 экземпляра. Первые машины клиенты получат уже в конце этого года. Затем, возможно, мы увидим товарные P900. Это трековый гиперкар стоимость 3 миллиона долларов, для которого заявлены двигатели V10 Judd и «атмосферник» V12.
Эпоха возрождения: автомобильные марки, восставшие из пепла