Соавтор канала «Битва моторов» Игорь Сирин на камеру измерил толщину лакокрасочного покрытия (ЛКП) кросс-универсала. В объектив попала демонстрационная Iskra SW Cross у одного из столичных дилеров. Прибор подтвердил, что все наружные кузовные детали и внутренняя часть порогов оцинкованы, исключение составляет пластина крыши. Толщина ЛКП сравнима с «Вестой».
На капоте толщиномер показал величины от 147 до 158 микрон, на крыльях и дверях — 123-135 микрон, внутренняя поверхность порогов — 55 микрон, крышка багажника — в пределах 130 микрон, крыша — 112 микрон. Значения в целом соответствуют замерам для дорестайлинговой Lada Vesta, а вот лакокрасочное покрытие Granta немного тоньше.
Lada Iskra: «живые» фото дешевой версии на штамповках
Универсал Lada Iskra SW полностью рассекречен: официальные фото
АвтоВАЗ ответил, когда Iskra окончательно заменит Granta
Хотя замеры провели для топ-версии в фирменном оранжевом цвете, для остальных Lada Iskra значения должны быть сопоставимы. Главным преимуществом перед «Грантой» станет практически полностью оцинкованный кузов: у нынешнего бестселлера АвтоВАЗа защищены от коррозии только 25% элементов — это силовой каркас кузова и пороги.
Полный прайс-лист Lada Iskra должны быть раскрыт к середине лета, но ещё до дебюта новинки на рынок может выйти кросс-лифтбек Granta. Ранее невиданная версия будет доступна в богатых комплектациях с механической коробкой передач. Ориентир по цене — 1 175 000 рублей, именно столько стоит базовая Granta Cross в кузове универсал.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года