Топ-неудач автодвигателей, способных привести к серьёзным затратам
<p>Даже у признанных автопроизводителей встречаются двигатели, ставшие настоящей головной болью для владельцев. Многие из них страдают от конструкторских ошибок и слабых материалов, что приводит к частым поломкам и дорогостоящему ремонту. Издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-10574-kazalis-nadezhnymi-a-stali-koshmarom-ctoit-1-million-ezdit-50-000-km" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a> выделило список самых проблемных агрегатов последних лет, которые лучше обходить стороной при выборе автомобиля на вторичном рынке.</p><p>Одним из массовых провалов стал трёхцилиндровый 1.2 PureTech, применявшийся в Peugeot, Citroen и Opel. Проблема в ремне ГРМ, который работает в масляной ванне и быстро изнашивается, что приводит к серьёзным повреждениям мотора. Аналогично турбомотор 1.6 THP, созданный совместно BMW и PSA, быстро теряет ресурс из-за вытягивания цепи и повышенного расхода масла.</p><p>Volkswagen и Audi испытывали трудности с 1.8 TFSI ранних выпусков: нагар на клапанах и большой расход масла ухудшают эксплуатацию. У Toyota мотор 1.8 1ZZ-FE также отметился высокой степенью износа поршневых колец и масляными проблемами. Среди дизелей выделяются проблемы с 2.0 TDI насос-форсункового типа и легендарным 2.0 N47 от BMW с разрывами цепи ГРМ.</p><p>Ненадёжными оказались дизели Subaru 2.0 Boxer и Ford/Jaguar 2.0 TDCi, страдающие от проблем с топливной системой и насосами высокого давления. Все эти моторы сопровождаются серьёзными расходами на ремонт, что превращает покупку машины с такими агрегатами в рискованное предприятие. При выборе б/у автомобиля важно тщательно проверять мотор и отдавать предпочтение проверенным версиям, чтобы избежать больших затрат.</p>