Курьер разозлил жителей Подмосковья. От него страдают инвалиды и маленькие дети

Курьер одной из служб доставки решил испытать жителей Подмосковья на терпение. Несколько дней, несмотря на замечания, он парковал автомобиль на пешеходном переходе.

Курьер разозлил жителей Подмосковья. От него страдают инвалиды и маленькие дети
© Мослента

Как сообщил Telegram-канал «Красногорск», курьер службы доставки Яндекса разозлил жителей одного их жилых комплексов. Мужчина нарушил правила парковки, перекрыв специальный съезд для детских колясок и людей с инвалидностью, а также пешеходный переход.

Как рассказали жители ЖК «Новая Рига», где и произошел инцидент, курьеру было сделано замечание. Вместо того, чтобы просто отогнать машину чуть дальше от перехода, тот пошел на принцип. Теперь каждый раз, приезжая с заказом в ЖК, мужчина оставляет автомобиль именно на переходе. Люди, для которых был организован плавный съезд на «зебру» вынуждены искать обходные пути, что и неудобно, и временами опасно.

К моменту публикации истории конфликт между жителями Красногорска и упрямым курьером продолжался уже три дня.

«А мамы с колясками и инвалиды вынуждены объезжать автомобиль по проезжей части на пути в детский сад и к магазину “Пятерочка”», — писали раздраженные жители.

При этом, по их словам, служба поддержки Яндекса самоустранилась из ситуации, заявив, что свои претензии граждане должны отправлять в ГИБДД. Ведомство на просьбы убрать автомобиль не отреагировало, «хотя эвакуаторы в ЖК работают каждое утро и вечер».

Авторы канала резюмировали: «Лайфхак, как один курьер из Яндекса может понизить рейтинг огромной компании и сделать невидимым автомобиль для службы эвакуации ГИБДД».

В комментариях подписчики поддержали жителей ЖК «Новая Рига», правда начали предлагать не самые правомерные варианты борьбы с курьером. «Колеса ему проколоть, и все», «Да просто спустить. Это не правонарушение, и полиция даже не поедет на такое смотреть», «Надо еще с ключами аккуратнее проходить, а то заденете еще, потом ржаветь будет дверь», «Ну, с царапиной можно ездить, а на спущенных шинах и с посторонним предметом в глушаке — вряд ли», — писали пользователи сети.

Одна из подписчиц еще раз обратилась в поддержку Яндекса. Там пообещали передать информацию таксопарку и разобраться, почему курьер неправильно припарковал машину.