Новая версия гусеничного вездехода ТМ-140 будет легче и мощнее

Производитель анонсировал появление новой версии плавающего гусеничного вездехода ТМ-140. Как сообщил в очередном выпуске проекта ГК Ростех "Наш краш" представитель предприятия Владимир Ланцов, модернизированная модель получит новый, более мощный двигатель, при этом станет легче, что позволит увеличить грузоподъемность машины.

Новая версия гусеничного вездехода ТМ-140 будет легче и мощнее
© Российская Газета

"Эта машина будет более мощной - у нее устанавливается уже другой двигатель. Она будет легче. Соответственно, за счет замены двигателя мы увеличим грузоподъемность", - заявил представитель завода Владимир Ланцов.

По его словам, модернизированный вездеход также будет отличаться новым механизмом поворота: в момент поворота происходит не остановка одной из гусениц, а передача мощности с одной гусеницы на другую, что облегчает маневрирование.

Напомним, что ТМ-140 - это российский гусеничный плавающий вездеход. Он предназначен для транспортировки грузов и пассажиров в условиях полного бездорожья.

С дорожным просветом 450 мм вездеход способен преодолевать участки с уклоном до 30°, передвигаться по пересеченной местности в дождь, снег и при обледенении, а также преодолевать водные преграды без течения. ТМ-140 рассчитан на эксплуатацию в диапазоне температур от -40 °C до +40 °C.

Конструкция машины включает герметичную утепленную кабину на семь человек с улучшенной звукоизоляцией и трансформируемыми сиденьями, которые при необходимости превращаются в спальные места. В зависимости от комплектации, вездеход может быть оснащен грузовым, пассажирским или мастерским модулем. Также предусмотрена возможность установки защитного модуля с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм.

Моторный отсек оснащен системой автономного отопления и освещения, что позволяет проводить техническое обслуживание даже в суровых погодных условиях.