Новинка находится в процессе получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) — документа, необходимого для начала продаж. Россиянам среднеразмерный SUV предложат с двумя наддувными ДВС, полным приводом и ценником ниже трех миллионов рублей, сообщает издание «Китайские автомобили».
Jetour T1 в «базе» будет оснащен 1,5-литровым турбированным мотором SQRG4J15. В Китае его мощность достигает 184 лошадиных сил, но для России, как водится, его могут дефорсировать. Второй вариант — двухлитровый агрегат SQRF4J20, развивающий 254 силы. Такой Jetour T1 получит полный привод.
В КНР менее мощный двигатель агрегатируется с семиступенчатым «роботом», а более мощный — с восьмидиапазонным автоматом.

T1 — это среднеразмерный кроссовер длиной 4,7 метра; между осями у него 2,8 метра. Углы въезда и съезда составляют 27 и 25 градусов соответственно. Подвеска независимая: спереди стойки Макферсон, сзади многорычажка.
В топовой версии у T1 широкий список оснащения. В него входят 15,6-дюймовый тачскрин, аудиосистема Sony с девятью динамиками, передние кресла с обогревом, вентиляцией и массажем, отсек для беспроводной зарядки мощностью 50 ватт, блокировка заднего дифференциала, штатный видеорегистратор и 19-дюймовые колесные диски.
Показан гибридный Jetour T2 с удлиненным кузовом
Jetour T2: теперь с автоматом вместо робота
Jetour опроверг слухи о начале локальной сборки автомобилей в России
В Китае, где продажи T1 стартовали в марте 2025 года, за него просят 129,9−159,9 тысячи юаней (1,4−1,8 миллиона рублей). В России продажи стартуют до конца первого полугодия 2025 года.
Ранее Jetour представил предсерийный образец пикапа Reaolo (Rely). Chery планирует выпускать под этим брендом гибридные грузовички, «привнося на мировую арену пикапов китайские культурные особенности». У новинки высокий кузов на рамной платформе, салон в духе Jetour T2 с большим тачскрином, скромный экран приборной панели и высокий центральный тоннель. Информации о технической начинке пока нет.