Китайский танк на батарейках: новый Dongfeng Warrior M817 выдает 700 л.с.

В битву китайских тяжеловесов вступает новый игрок Dongfeng Warrior M817 — подключаемый гибридный внедорожник с мощностью около 700 л.с. Это не концепт и не шоу-кар, а почти серийная версия модели, впервые показанной на автосалоне в Шанхае этой весной. Теперь Warrior готов выйти на рынок с обликом, объединяющим брутальность военной техники и футуризм дорогого электрокара. Модель создана в рамках линейки M-Hero, которую Dongfeng продвигает как премиальный суббренд. Первая ласточка — электрический M-Hero 917 с 1073 «лошадьми» — уже успела прогреметь. Новый M817 — более «приземлённая» версия: всё ещё внушительная, но чуть менее радикальная. Однако и её внешность нельзя назвать скромной. Брутальность под контролем Warrior M817 будет доступен в нескольких вариантах, включая «серебристую» базовую комплектацию и флагманскую «чёрную» версию. Первый вариант получает открытую решетку радиатора с логотипом M-Hero, второй — закрытую чёрным глянцем, стилизованную под цельную панель. Оба варианта отличаются угловатым дизайном, светодиодной оптикой и массивными бамперами. Колёсные арки заметно расширены, дорожный просвет серьёзный (цифры пока не раскрываются), а сзади — либо крепление под запаску, либо герметичный багажный отсек. Также предусмотрены две вариации рейлингов и подножки по бокам. Габариты внушительные: длина 5,1 метра, ширина почти 2 метра, а колёсная база целых 3 метра. Углы въезда и съезда составляют по 30 градусов — явно с прицелом на серьёзное бездорожье. Мощность на гибриде Главная особенность M-Hero 817 — гибридная силовая установка PHEV: бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра в паре с двумя электродвигателями. Совокупная отдача — 700 лошадиных сил. Да, это меньше, чем у чисто электрического M-Hero 917, но всё равно в разы больше, чем у большинства конкурентов. Пока что официальных данных о динамике, расходе или автономности нет — вся информация будет раскрыта на автосалоне в Большом заливе Гуандун–Гонконг–Макао, который стартует уже в эти выходные. Там же Warrior M817, вероятно, получит официальный статус серийной модели. Для Китая или для мира? О поставках за пределы Китая пока речи не идёт, но по слухам, Dongfeng уже тестирует праворульные версии. Так что не исключено, что Warrior со временем появится на других рынках, особенно учитывая глобальный спрос на мощные и брутальные SUV с гибридными силовыми установками.