В России стали собирать фургоны Sollers SF5 с отечественным автоматом

В Елабужском районе Республики Татарстан встал на конвейер обновлённый Sollers Atlant. Отныне новинка называется SF5, а помимо внешних улучшений заявлен важнейший технический апгрейд — локализованная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Поначалу трансмиссия будет сочетаться с 2,7-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил.

В России стали собирать фургоны Sollers SF5 с отечественным автоматом
© Motor.ru

Новые Sollers в России: конкуренты «Ларгуса», «Газели» и... «Альфарда»

В пресс-релизе Sollers сказано, что фургоны SF5 с автоматом появятся у дилеров в третьем квартале, а к концу года уровень локализации достигнет 70%. Уже сейчас фургоны оснащаются телематической системой, аккумуляторами, радиаторами, креслами и стёклами российского производства, а кузова сварены из отечественной оцинкованной стали. Первым в салонах появится «средний» фургон L2 с односкатной ошиновкой, но со временем гамму дополнят шасси, грузовички и микроавтобусы.

© Sollers

По данным «Мотора», в России локализуют автоматическую коробку передач на основе решений Aisin от холдинга Minshine Auto. Это китайский производитель агрегатов для японских фургонов и пикапов Toyota HiAce/Hilux, Isuzu D-Max, Mitsubishi L200. По данным инсайдеров, на первых порах отечественного производства будет только корпус автомата. Одну и ту же трансмиссию планируют адаптировать и под фургоны/грузовички Sollers, и под полноприводные вездеходы УАЗ «Патриот»/«Пикап».

У российских дилеров появились фургоны Sollers за 2 млн рублей

Отметим, что у исходного JAC Sunray в Китае автоматической трансмиссии нет: только 6-ступенчатая «механика». В российском сегменте лёгких коммерческих автомобилей двухпедальный Sollers SF5 станет уникальным предложением, ведь автоматизированная коробка передач для «ГАЗели» и китайских конкурентов не доступна.

Стилизация: новые машиные маскируются под старые-добрые