Эксперт объяснил идею запрета онлайн-продаж автомобилей
Маркетплейс не пришлёт дополнительную деталь в случае поломки. Также это негативно сказывается на дилерских центрах. Таким мнением в эфире радиостанции «Говорит Москва» поделился главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. «А как вы себе представляете, в маркетплейсе к вашему платью пришлют оторванную пуговицу? Нет, не пришлют. И вот вам широкое объяснение: дилеры работают, зарабатывают и выживают благодаря кумулятивной марже. Это когда дилер продал машину вам и чуть-чуть заработал. Продал допы, значит, заработал, продал финансовые услуги — заработал. Содержать дилерский центр с персоналом дорого. А сейчас финансовая модель такая, когда у них образовывается эта кумулятивная маржа. А продажи допов дилерам навязывают автопроизводители. Поэтому, если предположить, что дилеры завтра умрут, то кто вам машину доставит. С кем вы будете заключать ДКП, с заводом? Если дилеры умрут, то плохо будет всем». Ранее дилеры потребовали запретить онлайн-продажи машин производителями и дистрибьюторами конечному потребителю. Водители всё чаще попадают в схемы с невыгодными условиями и даже в насильственное внедрение агентских механизмов. Об этом сообщают «Известия».