Goldman Sachs начинает освещение акций автосервисов со смешанными рейтингами
Investing.com - Goldman Sachs (NYSE:GS) начал освещение американских поставщиков автосервисных услуг, заняв осторожную позицию в отношении сектора на фоне опасений о насыщении рынка и рисках реализации, при этом выразив оптимизм в отношении отдельных историй долгосрочного роста.
Valvoline (Нью-Йорк:VVV) получила рейтинг "Покупать" с 12-месячной целевой ценой $45, что подразумевает потенциал роста на 31%. Goldman назвал компанию "лучшим в своем классе оператором" на фрагментированном рынке, основанном на потребностях, и подчеркнул, что недавние усилия по франчайзингу недооценены инвесторами. Аналитики считают, что текущая оценка компании обременена временными нарративными препятствиями, а ограниченное воздействие тарифов и устойчивое макроэкономическое положение поддерживают бычий взгляд.
Driven Brands получила рейтинг "Нейтрально" с целевой ценой $20. Хотя Goldman заявил, что недавний выход компании из бизнеса автомоек в США делает её историю более чистой, понятной и качественной, фирма ожидает более последовательного исполнения, прежде чем стать более позитивной. Лучший, чем ожидалось, результат первого квартала был отмечен как шаг в правильном направлении, но четкого краткосрочного катализатора выявлено не было.
Mister Car Wash (Нью-Йорк:MCW) начала с рейтингом "Продавать" и целевой ценой $6,25, что отражает потенциал снижения на 7%. Goldman предупредил, что индустрия автомоек стала насыщенной после лет быстрого расширения, и что Mister сталкивается с усиливающейся конкуренцией со стороны новых, хорошо капитализированных участников. Аналитики также отметили более сложные сравнения во второй половине года и потенциальный отток клиентов из-за повышения цен на услуги подписки.
Lithia Motors (Нью-Йорк:LAD) также получила рейтинг "Нейтрально" с целевой ценой $340. Goldman указал на неопределенность в ближайшем спросе и широкий диапазон возможных исходов.В то время как отложенный спрос на автомобили может поддержать рост, фирма предупредила, что проблемы с доступностью и макроэкономическое давление остаются рисками. В случае серьезного негативного сценария продажи новых автомобилей в 2025 году могут упасть ниже 15 миллионов единиц.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.