Влетит в копеечку: очень дорогие детали для ремонта

Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова перечислила автокомпонеты, ремонт которых потребует значительных затрат. Например, это относится к катушкам зажигания.

Влетит в копеечку: очень дорогие детали для ремонта
© Quto.ru

«На моторах с восемью и более цилиндрами применяется по одной катушке на цилиндр, а их там — восемь-десять или даже двенадцать», — объясняет эксперт и уточняет, что комплект обойдётся от 100 тысяч рублей.

Ремонт катализатора будет стоит до 250 тысяч. Высокая стоимость обусловлена использованием драгоценных металлов в его конструкции — платины, палладия, родия, пишет «Газета.Ru». Примерно в такую же сумму (до 250 тысяч) встанет ремонт рулевой рейки с электроприводом, фары или турбокомпрессора.

Россиянам рассказали, как защитить смарт-ключ машины от хакеров

Стали известны регионы, где самый высокий интерес к премиальным маркам

Сегмент SUV лидирует на вторичном рынке России

Недёшево обойдется ремонт пневмоподвески, так как на замену обычно уходит сразу две стойки для сохранения баланса. Дорогими для автовладельца будут ремонтные работы со стартером, у которого рано иди поздно выходят из строя щётки, редуктор, обгонная муфта и тяговое реле.

Трушкова советует планировать расходы на обслуживание автомобиля с учётом возможного роста цен на запчасти.