В России прошла премьера седана Exlantix ES и кроссовера Exlantix ET
В Подмосковье на специальном мероприятии дебютировали седан Exlantix ES и кроссовер Exlantix ET.
Кроссовер уже начал поступать к дилерам, а вот седан появится в шоу-румах до конца лета.
Exlantix ET в российском исполнении имеет габариты 4955х1975х1698 мм и колесную базу 3000 м, то есть он соразмерен Audi Q7 и Volvo XC90. Эта новинка предлагает премиальные материалы отделки - мягкий пластик, микрофибру, натуральную кожу Nappa. Основа цифрового инструментария - 15,6 дюймовый центральный дисплей и широкоформатный проектор данных на лобовое стекло. При этом за доплату клиентам предложат дополнительную клавиатуру с физическими кнопками, которая крепится под центральным дисплеем. Климатическая система идет с многоуровневой системой очистки воздуха и системой ионизации, предусмотрена передовая массажная система.
На российском рынке Exlantix ET представлен в виде последовательного гибрида. Силовая линейка объединяет бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель, батарею на 43 кВт•ч и два разнесенных по осям электромотора. ДВС в этой схеме не связан с колесами и используется исключительно для подзарядки батареи. Два электромотора, которые питаются от нее, выдают совокупно 469 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров. При полном заряде батарея позволяет проехать до 200 км без задействования ДВС. Общий же запас хода составляет внушительные 1180 км при полном баке и заряде - это лучшие показатели в сегменте.
Седан Exlantix ES привлекает внешностью в стиле четырехдверное купе, разработанной Пьером Луиджи Феррари, экс-сотрудником Pininfarina. Безрамочные двери, активный задний спойлер, выдвижные дверные ручки и большая панорамная крыша выглядят здорово. Багажник открывается и через мультимедийный экран, и при нажатии литеры I в названии марки в кормовой части. При внешних габаритах 4945х1978х1485 мм и колесной базе 3000 мм новинка балансирует между размерными сегментами D+ и E. В салоне установлен экран диагональю 15,6 дюйма и виртуальная "приборка". Панорамная крыша имеет огромный размер. В отделке используются такие материалы, как перфорированная кожа, алюминий, натуральное дерево, а также природные материалы.

Хотя Exlantix ES доступен и в чисто электрической версии, продажи в России начинаются с гибридной версии, где привод реализован по последовательной схеме (REEV). В составе установки - два электромотора совокупной отдачей 469 сил и бензиновый мотор, использующийся для подзарядки тяговой батареи на 43 кВт•ч. Исключительно на электротяге гибрид способен проехать до 185 километров. Разгон до 100 км/ч занимает здесь всего 4,6 секунды. При этом модель демонстрирует низкий уровень энергопотребления - 20,5 кВт·ч на 100 км в цикле WLTC.
Оба автомобиля получили пневмоподвеску IAS, адаптивные амортизаторы CDC (Continious Damping Control) и интеллектуальную систему полного привода. Светодиодные рисунки в переднем бампере, умеющие транслировать световые подписи (например, на презентации они высвечивали название модели) будут на продуктовых машинах задействованы лишь в статике, в соответствии с ПДД, рассказали представители марки.
Для обеих моделей штатно предлагается "зимний пакет", который включает в себя подогрев всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла вместе с форсунками омывателей, а также насосы для обогрева батареи в холодное время года. Также предусмотрена полностью русифицированная информационно-развлекательная система с голосовым помощником, которая обновляется "по воздух". По словам директора бренда Exeed Андрея Чернышова, компания провела тщательную подготовку к российскому запуску, следствием чего стала обширная адаптация к российским условиям эксплуатации.
На обе модели предоставляется гарантия в течение 8 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит быстрее. Цены на кроссовер Exlantix ET начинаются от 6 600 000 рублей. Седан Exlantix ES оценен в 5 990 000 рублей.