На новых Lada ломаются усилители руля - проблема в пластиковых подшипниках

Автолюбители жалуются на проблемы с новыми автомобилями Lada – у машин массово ломаются электроусилители руля. Специалисты говорят, что причина в подшипниках – в автомобилях 2023–2024 годов были установлены пластиковые вместо металлических, что и приводит к быстрым поломкам.

На новых Lada ломаются усилители руля - проблема в пластиковых подшипниках
© Суть событий

На проблему обратили внимание автомеханики – дефекты, по их словам, были обнаружены сразу в нескольких автомобилях, сообщает Телеграм-канал Mash. Как они говорят, пластик через один-два года рассыпается, смазка уходит, появляется стружка, вал перекашивает, мотор перегружается, в итоге руль выходит из строя.

Один из дилеров подтвердил брак, пишет канал. Там сообщили, что с 2025 года «обещают ставить нормальные детали».

Однако в «АвтоВазе» заявили, что такие случаи единичные, массовых поломок не зафиксировано. Но там пообещали дополнительно изучить приведенные данные.

А ведь в соответствии с недавно принятым законом таксомоторные компании теперь обязаны осуществлять перевозки только на отечественных автомобилях. К тому же в Совете Федерации предлагали распространить эти требования и на сервисы каршеринга.

В самом «АвтоВазе», по данным Mash, вынуждены сокращать производство - в марте 2025-го продажи автомобилей LADA упали на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за отсутствия спроса, а на складах скопилось огромное количество нераспроданных автомобилей.

Читайте также:

"Локализацию" такси будут оплачивать пассажиры

Такси получило удар по дых: на чём и почём ездить теперь будем?

Еще один вариант спасения отечественного автопрома нашли в Совфеде - перевести каршеринг на продукцию «АвтоВАЗа»

Mash: АвтоВАЗ вынужден сокращать производство из-за затоваривания и очень рассчитывает на господдержку