Какие автомобили и неисправности вызывают раздражение у мастеров СТО
<p>Не все визиты в автосервис заканчиваются ремонтом — некоторые машины и виды поломок настолько раздражают специалистов, что те порой отказываются браться за работу. Эксперты издания <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11020-slishkom-slozhno-ili-nevygodno-za-kakoj-remont-ne-vozmetsja-ni-odin-rossijskij-avtoservis" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a> пообщались с опытным автомехаником, чтобы выяснить, какие ситуации вызывают наибольшие сложности и негативные эмоции у мастеров.</p><p>На первом месте — автомобили с кустарно перепаянной электрикой и самодельным газовым оборудованием, а также сигнализациями и блоками управления, которые осложняют диагностику и часто превращают её в настоящую лотерею. Подобные машины часто уезжают из сервиса без ремонта. Также в списке нежелательных услуг находятся ремонт автоматических коробок передач и пневмоподвесок — для них требуется дорогостоящее оборудование и высокая квалификация, поэтому большинство СТО просто не берутся за такие работы.</p><p>Особые сложности вызывают машины из США, Японии и Китая, для которых часто нет доступа к нужным протоколам и диагностическим данным. Это затрудняет даже простые проверки и обслуживание.</p><p>Кроме того, старые и бюджетные автомобили, например Lada, Daewoo и подержанные иномарки, часто невыгодны для ремонта из-за ржавчины, прикипевших деталей и дешёвых комплектующих — на такую машину уходит гораздо больше времени, чем сервис за неё получает.</p><p>Наконец, трудоёмкие операции, такие как замена печки или ремня ГРМ, тоже выполняются мастерами неохотно — слишком много затрат по времени и риску для результата.</p>