Перечислены привычки водителей, «убивающие» двигатель летом

фото: duma.gov.ru

Перечислены привычки водителей, «убивающие» двигатель летом
© ГлагоL

В жаркое время года двигатель транспортного средства подвергается сильному стрессу, поэтому в преддверии лета необходимо провести техническое обслуживание автомобиля, в частности, заменить масло в двигателе на более вязкое, проинспектировать уровень и состояние охлаждающей жидкости, помыть радиаторы при необходимости. Об этом напомнил «Автовзгляд».

Многие водители забывают об этих процедурах, уточняют эксперты. Однако эти ошибки могут привести к поломке двигателя.

Отмечается, что нтифриз надо менять через каждые 50-60 тысяч километров. Те, кто пренебрегает рекомендацией, могут столкнуться, в том числе, с заклиниванием помпы, обрывом ремня газораспределительного механизма, закупориванием каналов и трубок системы охлаждения коррозийными отложениями.

Кроме того, летом нельзя игноровать прогрев двигателя после продолжительной стоянки. У двигателя есть расчетная рабочая температура, при которой тепловые зазоры выходят на заданные значения, напомнили специалисты. Летом для прогрева двигателя достаточно от 1 до 3 минут.

Также в теплое время года важно следить за температурой двигателя и аккуратно обращаться с педалью акселератора в пробках, долгих подъемах в гору. Остановить движение автомобиля надо при первых намеках на перегрев двигателя.

«ГлагоL» сообщал, что в десятке самых аварийных автомобилей в России лидируют машины южнокорейских производителей. Лидирует Hyundai Solaris, в прошлом году было зафиксировано более 5500 ДТП с участием легковушек этой марки. На втором месте находится Kia Rio, за ней следует Lada Granta.