Tank 300 прошел тестирование "ЗР": что случилось с автомобилем после 36 тысяч км

Младший из линейки внедорожников Tank продолжает тестироваться экспертами журнала "За рулём". Они рассказали, что случилось с Tank 300 за 36 тысяч км.

Tank 300 прошел тестирование "ЗР": что случилось с автомобилем после 36 тысяч км
© Российская Газета

Подкупают внедорожные возможности вкупе с управляемостью и повадками легкового авто. Также к плюсам отнесли наличие комплекса телематики, позволяющего дистанционно запустить двигатель и настроить работу климат-системы.

Минусов же хватает: качество телефонной связи после 60-80 км/ч ужасное, неадекватная работа датчика дождя, необходимость постоянной подстройки "климата", высокий расход топлива - от 17 литров в городе и примерно 12-13 - на шоссе, донимающая стуком о стойку пряжка пассажирского ремня.

Также к минусам эксперты "ЗР" отнесли лобовое стекло, собирающее сколы и трещины в силу его почти вертикального расположения. Дилеры не скрывают: "лобач", считай, - расходник. Специалисты рекомендует в связи с этим не пренебрегать покупкой полиса каско, ведь за оригинальную деталь с нитями подогрева придётся платить 70-80 тысяч рублей.

В РФ Tank 300 в настоящее время стоит от 4,5 до 5,1 млн рублей. Во всех комплектациях внедорожник оснащён мотором объёмом 2,0 литра мощностью 220 л.с. и 8-диапазонным "автоматом". Модели 2025 года оснащаются полным приводом с многодисковой муфтой в приводе передних колес (Torque on Demand) и понижающей передачей.