Автоэксперт Попов рассказал об особенностях разных коробок передач

Член рабочей группы при правительстве России по законодательству в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов рассказал об особенностях разных коробок передач.

В беседе с изданием «Татар-информ» он подчеркнул, что китайский вариатор — это автоматическая коробка с планетарными редукторами и центробежным регулятором, имеющая трущиеся детали (ремень, конусы), которые со временем изнашиваются. Более того, эта коробка неремонтопригодная, так как не разбирается.

Что касается роботизированных коробок переключения передач, то они тоже бывают разными, рассказал специалист.

«Робот — это обычная механическая трансмиссия, в которой вместо одного сцепления стоит два, чтобы обездвижить коробку в момент переключения. За вас все переключения и нажатия на педали выполняет микроэлектроника при помощи сервоприводов. История хорошая, но иногда переключения идут достаточно долго», — отметил он.

Попов заключил, что классический «автомат» прослужит дольше, чем робот и вариатор, но эта коробка требовательна к своему обслуживанию.

Ранее автоэксперт Пётр Шкуматов назвал обувь, в которой опасно садиться за руль.