Умри, но не сейчас: Audi возрождает бензиновые моторы наперекор электрификации
Радость брюссельской бюрократии по массовому переходу на "зеленый" транспорт была недолгой. Audi официально отказалась от планов по прекращению производства двигателей внутреннего сгорания в 2033 году и будет сохранять гибкость в своих решениях в обозримом будущем, внимательно отслеживая рыночную конъюнктуру.
Последняя модель из Ингольштадта с двигателем ДВС должна была появиться в 2026 году, но этого не произойдет. Генеральный директор Audi Гернот Дольнер сообщил, что компания решила продлить производство за пределы ранее установленных сроков, добавив, что планы по переходу на электромобили были разработаны предыдущим руководством, приводит его слова портал CarScoops.
В период с 2024 по 2026 год компания планирует представить совершенно новую линейку машин, которые будут оснащаться классическими бензиновыми и дизельными моторами и подключаемыми гибридными силовыми установками. Это обеспечит ей свободу действий как минимум на ближайшие семь, восемь, а возможно и десять лет. После этого Audi будет наблюдать за развитием рынков и принимать соответствующие решения, подчеркнул топ-менеджер.
Для истинных энтузиастов марки и приверженцев мощных и громких двигателей Дольнер сделал крайне важное заявление. Решение о расширении производства ДВС будет распространено на будущие модели подразделения Audi Sport, включая следующее поколение RS6. Кроме того, топ-менеджер выразил мнение, что участие Audi в "Формуле-1" может оказать значительное влияние на разработку будущих массовых автомобилей.
Ранее "РГ" рассказывала о том, что Audi готовит новую 800-сильную версию RS-Q8 с мотором от Bentley.