Инновационная подвеска ABT для Audi Q8: спорт и комфорт без компромиссов
<p>По данным издания <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11207-nurburgring-odobril-abt-predstavila-podvesku-dumajuschuju-za-cheloveka" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, система ABT Body Control — это новый уровень управления подвеской, который не просто реагирует, а активно адаптируется к дорожным условиям, стилю вождения и выбранному режиму. В основе технологии лежат две ключевые разработки: ABT Level Control (ALC) и электромеханическая стабилизация крена eAWS. Всё это проходило обширные тесты на легендарном Нюрбургринге и уже прошло сертификацию для обычных дорог.</p><p>Система ALC регулирует дорожный просвет в зависимости от скорости и выбранного режима: в комфортном режиме клиренс снижается на 25 мм, а в динамическом — ещё на 15 мм, улучшая аэродинамику и прижим автомобиля к дороге. В режиме Coffee автомобиль опускается на 80 мм, что удобно при загрузке и придаёт машине более эффектный внешний вид. Благодаря этому Audi Q8 ведет себя почти как спортивный седан, демонстрируя меньшую валкость и лучшую связь с покрытием.</p><p>Электромеханическая стабилизация eAWS работает на каждом колесе и эффективно снижает крены и вертикальные колебания кузова. В движении автомобиль становится динамичным и маневренным, а на трассе — комфортным, словно бизнес-седан. Особенность системы — плавная, почти незаметная работа без резких движений, что отличает её от конкурентов.</p><p>По цене около 5490 евро с установкой и официальным одобрением TUV, эта подвеска становится одним из самых выгодных апгрейдов для владельцев Audi Q8 TFSI e Hybrid, SQ8 и RSQ8. Она позволяет забыть о компромиссе между спортом и комфортом, предоставляя лучшее из обоих миров.</p>