Прощание с дизельными V8: легендарные моторы, которые ещё живы

<p data-start="367" data-end="760">Эра дизельных V8 постепенно заканчивается из-за ужесточения экологических требований и повального перехода на гибриды и электромобили. Тем не менее, на вторичном рынке ещё можно встретить настоящие образцы инженерного мастерства, которые славятся своей выносливостью и долговечностью. Эти двигатели способны без проблем преодолевать 400 тысяч километров и более, оставаясь надёжными и мощными.</p><p data-start="762" data-end="1295">Как отмечает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11299-legenda-i-mosch-v-odnom-flakone-dizeli-kotorye-ne-polomajutsja-nikogda" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, одним из таких культовых агрегатов является Toyota 1VD-FTV, устанавливаемый на Land Cruiser 200 и 70-й серии. Этот мотор славится стабильной работой в любых климатических условиях и ресурсом порядка 500-600 тысяч километров. Среди редких и заслуживающих внимания стоит упомянуть BMW M67, который любят поклонники марки, несмотря на сложности с запчастями. Внедорожники Land Rover с мотором 448DT удивляют своей живучестью, а немецкий VW 4.2 TDI требует аккуратного ухода, но вознаграждает надёжностью.</p><p data-start="1297" data-end="1484" data-is-last-node="" data-is-only-node="">Американский Duramax 6.6 V8 остаётся эталоном для тех, кто ищет мощный и долговечный пикап. Важно помнить, что долговечность этих дизелей &mdash; результат тщательного ухода, а не просто удача.</p><p>&nbsp;</p>