Новый гибридный двигатель заменит дизель EcoBlue в пикапе Ford Ranger в Европе

<p>Компания Ford Europe объявила о прекращении производства 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue для пикапа Ranger в начале 2026 года. На смену дизельному двигателю придёт подключаемый гибрид, включающий бензиновый мотор 2.3 EcoBoost. Как сообщает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-11413-evropa-ostalas-nischem-ford-ubiraet-vazhnuju-model-s-rynka" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, такой ход обусловлен ужесточением экологических требований и стремлением марки повысить эффективность и экологичность модели.</p><p>Новый гибридный агрегат демонстрирует значительное улучшение показателей &mdash; он обеспечивает больший уровень мощности и крутящего момента, а также снижает выбросы CO2 до 68 г/км по стандарту WLTP. Для сравнения, нынешний дизель EcoBlue выделяет около 230 г/км, что значительно выше.</p><p>При этом Ranger PHEV сохраняет высокую грузоподъёмность и возможности буксировки &mdash; максимальная масса прицепа остаётся на уровне 3,5 тонн, а полезная нагрузка достигает примерно 1000 кг, что полностью соответствует дизельной версии. Электрический запас хода достигает 43 километров, что позволяет передвигаться на чистой энергии в городских условиях без потери функциональности.</p><p>Ранее дизель 2.0 EcoBlue, доступный в вариантах мощности 170 и 205 л.с., считался наиболее экономичным выбором в линейке Ranger и устанавливался на версии Raptor. Теперь же гибрид становится ключевым двигателем для европейского рынка, отражая общемировой тренд на электрификацию коммерческого транспорта.</p>