Перегрев мотора летом — почему важно проверить радиатор и помпу заранее
<p>Высокие температуры и стоячие пробки — идеальная среда для перегрева двигателя, особенно если охлаждающая система работает с перебоями. По мнению специалистов, частой причиной «закипания» становятся неисправности в системе охлаждения: износ помпы, поломка вентилятора или утечка антифриза способны быстро вывести мотор из строя. Для старых автомобилей это типичная проблема, а иногда виной всему может стать даже засор в радиаторе, вызванный грязью и мусором.</p><p>Если температура двигателя достигла критической отметки, рекомендуется сразу включить печку на максимальную мощность, чтобы сбросить нагрузку с мотора. При появлении пара из-под капота следует немедленно заглушить двигатель и не открывать крышку — есть риск ожогов. В таком случае лучше дождаться полного остывания и обратиться в автосервис.</p><p>Как сообщало издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-74723-chto-delat-esli-zakipel-dvigatel-sovety-eksperta?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Finstory%2F35003a08-51db-5bff-92e0-b872f23f1516" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, регулярное техническое обслуживание системы охлаждения — залог предотвращения подобных ситуаций. Профилактическая промывка радиатора, проверка состояния помпы и очистка подкапотного пространства от мусора помогут сохранить работоспособность мотора и избежать неприятностей в жаркую погоду. Правильный уход за охлаждением обеспечит спокойствие в самые жаркие дни и избавит от аварийных остановок на дороге.</p>