Полноприводные ловушки: 5 внедорожников, которые разочаруют после 100 000 км

<p>Полноприводные внедорожники ассоциируются с силой и выносливостью, но практика показывает, что за уверенным обликом далеко не всегда скрывается настоящая надёжность. Особенно это становится заметно, когда автомобиль прошёл более 100 тысяч километров. Владельцы подержанных машин нередко сталкиваются с поломками трансмиссии, которые сводят на нет все достоинства полного привода.</p> <p>Некоторые модели, как отмечает <a href="https://speedme.ru/posts/id-74763-eti-vnedorozhniki-dovedut-do-servisa-5-modelej-s-opasnym-polnym-privodom" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, подводят системно: у Jeep Grand Cherokee сбоит сложная система полного привода, особенно в условиях влаги и низких температур. Nissan Pathfinder третьего поколения перегревает редукторы и страдает от слабой конструкции. У SsangYong Rexton частыми проблемами становятся шлицы и муфты, особенно у ранних выпусков. УАЗ Patriot же разочаровывает после &laquo;электронизации&raquo; системы привода: детали изнашиваются быстро, а чинить их непросто. Даже модернизированные Chevrolet Niva и Lada Niva Travel не избавлены от вибраций и мелких, но регулярных поломок.</p> <p>Выбирая б/у внедорожник, важно оценивать не только проходимость, но и ресурс трансмиссии &mdash; иначе романтика бездорожья может обернуться чередой ремонтов.</p>