Прошло исследование: почему россияне избавляются от Toyota и Kia
Согласно исследованию холдинга "Ромир", опубликованному на портале Quto.ru, россияне чаще всего продают свои автомобили из-за высоких расходов на обслуживание и желания купить новую модель.
В ходе проведенного исследования было установлено, что стоимость технического обслуживания является ключевым фактором, влияющим на решение владельцев о смене своих автомобилей.
Анализ данных показал, что марки Toyota, Kia и Hyundai оказались наиболее чувствительными к ценовым изменениям, связанным с обслуживанием. Так, 12% владельцев Toyota, 11% владельцев Kia и 10% владельцев Hyundai отметили, что возрастающие расходы на техническое обслуживание стали для них решающим аргументом в пользу продажи машины.
В ряде случаев основной мотивацией для замены транспортного средства является стремление к обновлению автопарка, приобретение более современных или функционально соответствующих новым требованиям моделей. Данный фактор особенно заметен среди владельцев Hyundai (10%), Lada (8%) и Kia (8%).
С другой стороны, исследование показало, что владельцы китайских марок в большинстве своем довольны своими машинами. Так, хозяева Tank выразили наибольшую степень удовлетворённости - 50%. На втором месте оказались владельцы Changan - 25%. На третьем месте - владельцы Chery, их уровень удовлетворённости составил 14%.
Ранее "РГ" рассказывала о самых популярных автомобилях в возрасте от 3 до 10 лет.