Mercedes-AMG отказывается от 2,0-литрового гибрида из-за низкого спроса
<p>Mercedes-AMG официально объявила о сворачивании выпуска 2,0-литрового гибридного турбомотора M139l, который работал в моделях C63, GLC63, SL43 и GT43. По информации, опубликованной изданием <a href="https://speedme.ru/posts/id-74754-proval-gibridnogo-amg-c63-teper-snova-shesterki-i-v8" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, этот агрегат не получил отклика у традиционной аудитории бренда, несмотря на передовые технологии и высокую мощность. Основной причиной стала высокая стоимость адаптации под новые экологические нормы Euro 7 и отсутствие спроса на такой тип силовой установки.</p><p>Взамен AMG делает ставку на более крупные и проверенные решения: рядный шестицилиндровый мотор и новый V8, оба с гибридной составляющей. Ирония ситуации в том, что крупные двигатели оказались проще соответствовать современным нормам, чем сложный компактный мотор.</p><p>Судя по всему, маркетинговая стратегия с попыткой продвинуть гибридный «четвёрка» под легендарным шильдиком V8 не сработала. Поклонники AMG предпочитают мощные моторы с характером, и пока BMW продолжает выпускать M3 с классическим шестицилиндровым агрегатом и механикой по более доступной цене, AMG рискует потерять часть аудитории. Рынок уже поставил всё на свои места, заставив AMG скорректировать курс.</p>