Сбои связи в Петербурге: таксисты вернулись к опыту 90-х, а цены взлетели

СЧбои связи в Петербурге повлияли на работу такси В минувшие выходные Петербург столкнулся с проблемами в работе такси, сравнимыми с ситуацией в 90-е годы. Из-за перебоев со связью пассажиры были вынуждены ловить попутки у станций метро, а водители такси столкнулись с неработающей навигацией. В результате они испытывали трудности с ориентированием в городе. По словам Андрея Белова, директора по развитию «Петербургского такси 068», большая часть водителей такси в городе – приезжие. Они не знают города и без навигатора не могут найти адрес, чтобы забрать клиента. Подобные проблемы возникают в Петербурге регулярно во время крупных мероприятий – например, ПМЭФ или «Алых Парусов». Но столь масштабные и продолжительные перебои со связью наблюдались впервые. Попытки вернуться к рациям, как в южных городах, оказались невозможны, так как Петербург – огромный по масштабам город. Как в Петербурге подорожало такси из-за сбоев интернета Неизбежным следствием сбоев связи стал резкий рост цен на поездки. Пассажиры сообщают о двух- и трехкратном увеличении стоимости привычных маршрутов. Например, поездка из Мурино на проспект Просвещения обходилась в 1,1 тысячи рублей. В то время как обычно, даже в час пик, она стоит 600–700 рублей. Аналогичная ситуация наблюдалась и на других маршрутах. Стоимость поездки из центра города (Арсенальная набережная) до улицы Руставели составила 1,5 тысячи рублей, хотя обычно в вечерний час пик она стоит 700 рублей. Даже короткие поездки длительностью около восьми минут подорожали в два раза: с обычных 200 до почти 400 рублей. В результате агрегаторы такси рекомендовали пассажирам воспользоваться общественным транспортом из-за высокого спроса и неработающей навигации. Что говорят агрегаторы В «Яндексе» сообщили, что в случае пропажи связи во время поездки пассажир может доехать до запланированной точки назначения. После окончания езды рекомендуется проверить, что маршрут завершен и в приложении и сумма рассчитана верно. «И пассажиры, и водители могут обратиться в службу поддержки – специалисты проверят расчет даже спустя время», – сообщили в Yandex Go. Из-за сбоев в работе сети могут возникнуть проблемы с каршеринговыми авто и самокатами. В этих случаях рекомендуется обращаться в службу поддержки. «Если не удается завершить аренду машины, можно ее закрыть через Bluetooth. Для этого нужно перейти в авиарежим на смартфоне, включить Bluetooth и перевести автомобиль в режим ожидания в приложении каршеринга», – подчеркнули в компании. Благодаря этим действиям водитель может не ждать рядом с авто, а оставить машину закрытой. Поездку можно завершить позже, когда появится сигнал сети. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Сбои связи в Петербурге: таксисты вернулись к опыту 90-х, а цены взлетели
© РИА "ФедералПресс"