Alpine A110 на электротяге: меньше технологий, больше водителя

<p>Следующее поколение Alpine A110 продолжит радовать любителей спортивных автомобилей своей приверженностью аналоговому управлению, несмотря на переход к электротяге. Внутри модели не будет перегруженности сенсоров или планшетов &mdash; вместо этого акцент на физических кнопках и минимуме отвлекающих дисплеев. В мире, где многие спорткары превращаются в технологические гаджеты, Alpine делает ставку на водителя, а не на машину, что по праву радует ценителей истинного вождения.</p><p>Как рассказал шеф-дизайнер марки, Антони Вийен, в новой A110 появится уникальный интерьер, который будет полностью независим от Renault. Этот принцип станет основой для всех будущих моделей бренда. Вийен подчёркивает, что философия нового поколения Alpine &mdash; это &laquo;ты управляешь машиной, а не она тобой&raquo;, что, по мнению специалистов <a href="https://speedme.ru/posts/id-75065-a110-na-elektrotjage-no-bez-plansheta-vmesto-rulja-alpine-delaet-stavku-na-drajv" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, отсылает нас к традиционным ценностям вождения.</p><p>Внешне A110 сохранит свою узнаваемость, с характерной четырёхглазой оптикой и низким силуэтом. Батарея будет расположена в задней части автомобиля или в Т-образной форме для сохранения низкого центра тяжести, что обеспечит сохранение лёгкости машины. Несмотря на переход на электрическую платформу, новый Alpine A110 останется легче своих бензиновых аналогов. Марка отказалась от сотрудничества с Lotus, но продолжает нацеливаться на выдающуюся управляемость и удовольствие от вождения. Время покажет, насколько успешна такая стратегия, но если она оправдает себя, Alpine может стать символом новой эпохи, в которой важнее чувства, чем цифры.</p>