Belgee X50: владельцы оценили «белорусского китайца»
Многие владельцы положительно отзываются о внешнем виде, управляемости и динамике автомобиля. Пользователь Дмитрий отметил расход топлива в 9–10 л в городском цикле, адекватную динамику и качественные материалы салона. При этом он обратил внимание на высокую стоимость сервисного обслуживания — техобслуживание 2-го уровня у официального дилера обошлось ему в 16 тыс. руб. вместо стандартных 25 тыс. благодаря самостоятельной закупке расходников.
Пользователь Раиль сообщил о среднем расходе 8,9 л и пожаловался на низкую чувствительность сенсорного экрана мультимедийной системы.
Владелец Иван, проехавший на Belgee X50 почти 4000 км за 10 месяцев, назвал модель надёжной, но выразил недовольство системой климат-контроля и стоимостью официального обслуживания.
Игорь, владелец автомобиля с большим опытом эксплуатации иностранных моделей, сообщил о слабом качестве лобового стекла, покрывшегося сколами после одной зимы.
Пользователь под ником Grosha высказал претензии к тормозной системе, которую он считает слишком слабой для городского трафика, а также отметил недостаточную шумоизоляцию и грубый пластик в салоне. По его словам, это создаёт акустический дискомфорт во время движения.
Еще один пользователь Игорь, отметив удобную посадку и эргономику салона, подчеркнул, что модель была разработана с учётом пользователей невысокого роста. Среди замечаний — короткий подлокотник и неудобное расположение кнопок стеклоподъёмников, сообщает издание quto.ru.
Ранее число дилерских договоров в России сократилось на 4%.
Также в России изменились правила проезда спецтранспорта.