Эксперт объяснил запрет китайских грузовиков в России нечестной конкуренцией
Рынок падает, отечественные производители вынуждены переходить на четырёхдневную рабочую неделю. Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» выразил член Общественного совета МВД России Игорь Моржаретто. «Этих машин тысячи, они работают на очень важных объектах, мне лично не очень понятно, почему они вдруг начали представлять опасность. Дурно эта история пахнет, вдруг пошли экстренные проверки. До этого всё было хорошо, а тут внезапно интерес к сразу большому количеству китайских компаний, которые нам продавали грузовики. Это случается в тот момент, когда рынок падает. Тот же КамАЗ перешёл уже на четырёхдневный рабочий день. К этому четырёхдневному рабочему дню в ближайшее время присоединиться и ГАЗ. Как-то мне это всё напоминает не слишком честную борьбу с конкурентами. Конечно, если действительно они представляют опасность для участников дорожного движения, то надо с этим разбираться. Но тогда давайте параллельно разберёмся с теми людьми, которые выдавали раньше разрешение на продажи этих машин». Росстандарт сообщил о запрете выпуска на российский авторынок китайских грузовиков Dongfeng, Foton, Faw, Sitrak и их шасси. Федеральное агентство утверждает, что они представляют опасность для водителей и пешеходов.