Опасные моторы на вторичном рынке: каких двигателей стоит избегать
<p>Даже крупнейшие автопроизводители с многомиллиардными инвестициями в исследования иногда выпускают двигатели, которые быстро приобретают дурную славу. Проблемы проявляются в дорогостоящем обслуживании, конструктивных недочётах или сниженной надёжности. Для тех, кто рассматривает покупку подержанного автомобиля, знание слабых мест моторов может сэкономить значительные средства.</p><p>Классическим примером считается 1.2 PureTech от Peugeot, Citroen и Opel: ремень ГРМ в масляной ванне разрушался раньше срока, засоряя систему и иногда приводя к заклиниванию двигателя. Вслед за этим производители сократили интервалы обслуживания и позже перешли на цепь. Мотор 1.6 THP, совместная разработка PSA и BMW, требовал частой замены масла из-за быстрого износа цепи и нагара.</p><p>Volkswagen 1.8 TFSI радовал динамикой, но страдал от высокого расхода масла и отложений, а дизель 2.0 TDI часто сталкивался с проблемами помпово-форсуночной системы. Японские агрегаты, например Toyota 1ZZ-FE, также имели слабые места в ГРМ и расходе масла. BMW N47 и дизель Subaru 2.0 D известны проблемами цепи, коленвала и сцепления. Даже Ford и Jaguar с 2.0 TDCi сталкивались с разрушением помпы высокого давления, что влияло на топливную систему.</p><p>По данным <a href="https://speedme.ru/posts/id-75933-spisok-pozora-avtomehaniki-sovetujut-bezhat-podalshe-ot-etih-motorov" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, при выборе подержанного авто важно учитывать не только состояние конкретного экземпляра, но и репутацию двигателя: иногда низкая цена скрывает будущие серьёзные расходы.</p>